Меню сайта
Услуги
Производство
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • R.A.S.Организация Праздников и Деловых мероприятий
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Приветствую Вас, Гость · RSS 10.04.2021, 17.44.33

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    POS материалы

     POS материалы - средство рекламирования непосредственно в местах продажи. Это pos материалы и стенды, pos продукция, pos оборудование, способствующие продвижению бренда, товара или услуг на местах продаж. 

     Существует много видов POS материалов, которые характеризуются разной эффективностью. Одни промо материалы предназначены только для размещения в крупных супермаркетах, вторые — для небольших магазинов, третьи — для обычных торговых палаток и небольших ларьков. Пос материалы должны соответствовать имиджу рекламируемого объекта. 

     

    На POS возлагаются задачи:

     - напоминание покупателю о товаре;

     - направление покупателя к точке продажи;

     - увеличить продажи в торговой точке.

     

    POS-cловарь:

     Воблер ― яркое изображение, отпечатанное на картоне, которое клеится липучкой в близи от товара на гибкой пластиковой ножке. 

     Дисплей (от англ. display ― размещать, демонстрировать) ― панель для размещения образцов товаров. 

     Диспенсер (от англ. dispense ― раздавать) ― конструкции в виде панели или в виде стойки, предназначенные для хранения и демонстрации товара на местах продаж. Отличается от дисплея в том, что товар находится в открытом доступе для покупателя. 

     Блистер ― диспенсер только меньшего размера, предназначен для различных мелочей ― от жевательной резинки до бульонных кубиков. 

     Лефлет-холдер ― стойка оригинальной конструкции с кармашками для рекламных буклетов. Кармашки обычно изготавливают из прозрачного пластика. 

    Мобайл (денглер) ― подвесная объемная конструкция с рекламным изображением, которая крепятся к потолку на леске. 

     

    Муляж (джумби) ― копия упаковки товара с точным сохранением дизайна этикетки и формы.

     

    Шелфтокер, шелфорганайзер (от англ. shelf― полка, talke― говорящий) ― по конструкции похож на настольный календарь, с изображением на пластике или картоне. Закрепляется на полке с товаром и служит для выделения товара среди других.

     

    Шоу-кард ― постер из толстого картона с информацией о товаре. Без дополнительных кармашков.

     

    Рекламная компания«Niko-ad» разрабатывает следующие виды POS продукции: воблеры, шелфтокеры, ценники, диспенсеры, стопперы, флажки, пластиковые лотки, упаковка, наклейки, выкраска, декоративные магниты,чашки, стаканы, подставки под кружки, костеры, пластиковые папки, бирки, портфели, календарики, открытки, линейки, блокноты, брелоки, закладки и другие сувенирные изделия, которые могут распространяться в местах продаж. Пос материалы играют важную роль для привлечения внимания потенциальных потребителей и результативной раскрутки товара или бренда. Применение POS-материалов один из примеров BTL-рекламы.

     


    Все права защищены Niko-ad © 2021