______________________________________________________________________________________________________________________________________
POS
материалы
POS материалы - средство рекламирования непосредственно в местах
продажи. Это pos материалы и стенды, pos продукция, pos оборудование,
способствующие продвижению бренда, товара или услуг на местах продаж.
Существует много видов POS материалов, которые
характеризуются разной эффективностью. Одни промо материалы предназначены
только для размещения в крупных супермаркетах, вторые — для небольших
магазинов, третьи — для обычных торговых палаток и небольших ларьков. Пос
материалы должны соответствовать имиджу рекламируемого объекта.
На POS возлагаются задачи:
- напоминание
покупателю о товаре;
- направление
покупателя к точке продажи;
- увеличить продажи в
торговой точке.
POS-cловарь:
Воблер ― яркое изображение, отпечатанное на картоне, которое
клеится липучкой в близи от товара на гибкой пластиковой ножке.
Дисплей (от англ. display ― размещать, демонстрировать) ―
панель для размещения образцов товаров.
Диспенсер (от англ. dispense ― раздавать) ― конструкции в
виде панели или в виде стойки, предназначенные для хранения и демонстрации
товара на местах продаж. Отличается от дисплея в том, что товар находится в
открытом доступе для покупателя.
Блистер ― диспенсер только меньшего размера, предназначен
для различных мелочей ― от жевательной резинки до бульонных кубиков.
Лефлет-холдер ― стойка оригинальной конструкции с кармашками
для рекламных буклетов. Кармашки обычно изготавливают из прозрачного пластика.
Мобайл (денглер) ― подвесная объемная конструкция с
рекламным изображением, которая крепятся к потолку на леске.
Муляж (джумби) ― копия упаковки товара с точным сохранением
дизайна этикетки и формы.
Шелфтокер, шелфорганайзер (от англ. shelf― полка, talke―
говорящий) ― по конструкции похож на настольный календарь, с изображением на
пластике или картоне. Закрепляется на полке с товаром и служит для выделения
товара среди других.
Шоу-кард ― постер из толстого картона с информацией о
товаре. Без дополнительных кармашков.
Рекламная компания«Niko-ad» разрабатывает
следующие виды POS продукции: воблеры, шелфтокеры, ценники, диспенсеры,
стопперы, флажки, пластиковые лотки, упаковка, наклейки, выкраска, декоративные
магниты,чашки, стаканы, подставки под кружки, костеры, пластиковые папки,
бирки, портфели, календарики, открытки, линейки, блокноты, брелоки, закладки и
другие сувенирные изделия, которые могут распространяться в местах продаж. Пос
материалы играют важную роль для привлечения внимания потенциальных
потребителей и результативной раскрутки товара или бренда. Применение
POS-материалов один из примеров BTL-рекламы.